VR игра для будущих абитуриентов: день открытых дверей в МИРЭА
Виртуальная реальность, где надо быстро соображать и попадать точно в цель. Игра, которая показывает: в МИРЭА учёба будет и правда интересной.
Для Российского технологического университета (РТУ МИРЭА) мы разработали VR приложение, специально предназначенное для привлечения будущих абитуриентов. Современным школьникам нужно не просто рассказать о вузе — их нужно увлечь, удивить, вовлечь в диалог. И здесь виртуальная реальность оказалась идеальным инструментом: она и напрямую связана с технологической направленностью университета, и вызывает искренний интерес у подростков. Особенно когда речь идёт о формате, который сочетает в себе игру и элементы образовательной викторины.
Приложение стало центральным элементом Дня открытых дверей. Мы создали захватывающую VR-игру, в которой участники не только отвечают на вопросы, связанные с математикой, физикой и русским языком, но и вовлечены в активное взаимодействие с окружающим виртуальным пространством. Чтобы правильно ответить — нужно не просто нажать кнопку, а метко выстрелить по правильному варианту, который наровит спрятаться среди неверных ответов. Это сочетание познавательного и игрового делает процесс весёлым, динамичным и незабываемым.
Результат превзошёл ожидания: школьники с энтузиазмом включались в игру, не скрывая восторга. VR-риложение не только привлекло внимание, но и помогло сформировать у ребят ассоциацию с университетом как с местом, где технологии действительно живут, где учёба — это не скучные лекции, а современные исследования и увлекательные возможности.
Такой проект показывает, как новейшие технологии могут решать коммуникационные задачи — ярко, эффективно и с прицелом на будущее. Виртуальная реальность становится живым мостом между университетом и его реальными студентами.
Приложение стало центральным элементом Дня открытых дверей. Мы создали захватывающую VR-игру, в которой участники не только отвечают на вопросы, связанные с математикой, физикой и русским языком, но и вовлечены в активное взаимодействие с окружающим виртуальным пространством. Чтобы правильно ответить — нужно не просто нажать кнопку, а метко выстрелить по правильному варианту, который наровит спрятаться среди неверных ответов. Это сочетание познавательного и игрового делает процесс весёлым, динамичным и незабываемым.
Результат превзошёл ожидания: школьники с энтузиазмом включались в игру, не скрывая восторга. VR-риложение не только привлекло внимание, но и помогло сформировать у ребят ассоциацию с университетом как с местом, где технологии действительно живут, где учёба — это не скучные лекции, а современные исследования и увлекательные возможности.
Такой проект показывает, как новейшие технологии могут решать коммуникационные задачи — ярко, эффективно и с прицелом на будущее. Виртуальная реальность становится живым мостом между университетом и его реальными студентами.