Промо акции
- креатив и разработка концепций;
- создание контента;
- проектирование инсталляций;
- монтаж и настройка оборудования;
- техническая поддержка.
Мультимедийные решения и промо акции
Использование интерактивных инсталляций во время проведения промо акций различных товаров уже давно стало привычным (ну, если это не бесплатные дегустации колбасы или сыра, конечно). Мультимедийные решения (во всяком случае, хорошие мультимедийные решения) гарантированно обеспечивают живой интерес и активное участие публики, что и требуется от промо акции.
Стоимость интерактивных решений
Хотя, на первый взгляд, фантазия при создании инсталляций для промо акций не чем не ограничена, кроме брифа клиента, на самом деле это не совсем так. Разумеется, главный сдерживающий фактор — это бюджет акции. Все эти электронные игрушки — весьма недешевое удовольствие. Причем взять их в аренду, в большинстве случаев, не получиться. Средняя промо акция длится в районе месяца, а стоимость аренды на такой срок уже практически сравняется со стоимостью покупки оборудования.
Кроме оборудования, стоимость которого на одну точку акции фиксирована и понятна, существует еще контент, стоимость которого (зачастую весьма немаленькая и превосходящая затраты на оборудование во много раз) размазывается на число точек. Поэтому если в акции принимают участие десятки точек, получаем вполне приемлемую стоимость одной. А вот если точек проведения всего две, то стоимость промо акции может оказаться фантастической.
Места проведения промо акций
Другой сдерживающий фактор — это площадь точки проведения промо мероприятия. Дело в том, что для участников акции может потребоваться большая площадь, хотя само оборудование обычно много места не занимает. Например, достаточно большая видеостена может занимать всего 2 квадратных метра, а вот смотреть на нее надо метров с пяти и сразу начинает требоваться площадь порядка 30 квадратных метров, что далеко не всегда возможно.
Поэтому, зачастую, приходится обходится дисплеем и какой-то активностью, которую можно организовать на нескольких квадратных метрах. Тут в ход уже идут различные датчики типа Кинекта, контроллеры и т.д. и т.п.
Контент для промо акций может быть любым, в большинстве случаев это та или иная разновидность игровой механики. Часто используются социальные сети (Facebook, Вконтакте, Instagram), чтобы обеспечить максимальный охват.
Промо в виртуальной реальности
Одним из наиболее привлекательных мультимедийных решений для проведения промо акций на сегодняшний день являются очки виртуальной реальности. Оборудование достаточно дешево, интерес участников огромен — мало у кого есть дома VR очки, и они, пока еще, являются новинкой. Возможности по созданию контента для них — просто безграничны! А это значит, что возможности для выделения именно Вашего продукта и отстройки от конкурентов – так же не имеют границ!
Менеджеры United 3D Labs будут рады встретиться с Вами в нашем Демонстрационном зале, показать примеры разработанных нами решений для промо акций и обсудить Ваши проекты.