В Москве прошла промо-акция компании LG в поддержку новой линейки телевизоров CINEMA 3D. В 10 кинотеатрах, расположенных в самых крупных торговых центрах города, появились фирменные промо-стенды, на которых были установлены новейшая модель телевизора LG и домашний кинотеатр. Обеспечить же постоянный интерес посетителей торговых центров была призвана промо игра в формате 3D стерео c управлением жестами, разработанная Лабораторией компьютерной графики United 3D Labs по заказу агентства Brand Experience (Media Arts).

Три важнейших составляющих, положенных в основу промо игры:

1. Никаких адаптаций! — Игра целиком и полностью создавалась под конкретную акцию.

Программисты и дизайнеры United 3D Labs с самого начала знали кто, где и в каких условиях примет участие в промо игре. Это позволило определить наиболее подходящую механику, подобрать самую оптимальную схему управления, внести элементы коммуникации с брендом, не вызывающие раздражения у пользователя своей назойливостью. Учитывалось буквально все! И необходимость совершенно простого и понятного управления — посетители кинотеатра не будут долго разбираться в тонкостях. И различные предпочтения, три уровня игры — «Космос», «Фэнтези» и «Приключения» — отвечают предпочтениям большинства пользователей (любители же просто посмотреть могли оценить качество телевизоров CINEMA 3D по демо-роликам и трейлерам к фильмам). И возможность вовлечения в промо игру как одного, так и нескольких посетителей — выбранная тематика гонок позволяет играть как одному, так и вдвоем, практически без изменения геймплея (что помогло сократить сроки разработки).

2. Использование формата 3D стерео!

Чтобы продемонстрировать все несомненные преимущества телевизоров LG CINEMA 3D, с самого начала было принято решение использовать 3D стерео формат. Это крайне важный момент, определивший эффектность промо игры. Большинство игр создаются в расчете на воспроизведение на обычных мониторах и телевизорах.

Однако, при таком подходе, резко сужаются возможности разработчиков — помня, что игра будет демонстрироваться на обычных экранах, нельзя использовать множество приемов, производящих потрясающее впечатление в стерео. Создавая же игру под обычный формат, уже нельзя автоматически перевести все в 3D — обязательно вылезут какие-нибудь неприятные артефакты.

Создание игры специально для промо-акции позволило заранее определить, когда включать режим 3D, а когда нет. Например, в режиме ожидания пользователей телевизор показывал обычную картинку, также как и когда система распознавала нового посетителя и приглашала его принять участие в промо игре. И лишь после того, как участник надел 3D очки, система переходила в режим демонстрации 3D стерео.

3. Управление жестами без каких-либо дополнительных устройств и манипуляторов!

Построенная на базе сенсора Xtion PRO (аналоге Kinect'а, но, по ряду соображений, более удобном), система управления позволяет определять наличие на промо-стенде потенциальных участников, приглашать их принять участие в игре и надеть 3D очки, выбрать один из уровней или просмотр демо-роликов. При этом само управление промо игрой сделано максимально простым — небольшие наклоны корпусом человека влево-вправо. Через 3-5 секунд после начала даже 6-летние дети прекрасно понимали, как им надо двигаться, чтобы направить дракона или космический корабль в правильном направлении.

Объединение этих трех факторов обеспечило постоянное внимание посетителей торговых центров к игре, промо-стендам и телевизорам LG CINEMA 3D!

Мы всегда рады гостям! В нашем демозале мы с удовольствием обсудим Ваши задачи, поможем с выбором решений подходящих именно для Вас и продемонстрируем уже выполненные нами работы.

Звоните
+7 (495) 134-5820  Москва
+7 (812) 426-9645  Санкт-Петербург
+7 (800) 333-9602  по России (бесплатно)
Пишите
info@uni3Dlabs.ru

В разделе «О нас» Вы можете поближе познакомиться со студией United 3D Labs.