Первая интерактивная витрина в Москве. Виртуальная витрина для Связного.
В галерее цифровых технологий «Связной 3» появилась первая в Москве интерактивная витрина, управляемая с помощью жестов. Новинку разработали Лаборатория 3D графики United 3D Labs и компания МСДис.
При помощи особой плёнки обратной проекции витрина галереи «Связной 3» на Тверской была превращена в интерактивный экран. Отличительная черта проекта — возможность управлять контентом по средством технологии оптического трекинга. Не прикасаясь к экрану, прохожие могут поиграть в мяч с виртуальной девушкой на витрине. В перерывах она демонстрирует новинки и рассказывает об услугах магазина. Модуль интерактивного взаимодействия, основанный на технологии оптического трекинга, распознаёт движения людей. Изображение, поступающее с видеокамер, анализируется и параметризируется виртуальной витриной в режиме реального времени.
Интерактивность проекта — революционное решение во взаимодействии пользователя с рекламным продуктом, открывающее новые перспективы для рекламного рынка. Потребителю не просто демонстрируют продукт, он сам активно участвует в рекламной коммуникации. Аналогов подобных виртуальных витрин в Москве пока нет.
«У технологии большое будущее, — отмечает Сергей Кольцов, арт-директор United 3D Labs — Несомненно, это шаг вперёд в области цифровой 3D рекламы в местах продаж и не только. Наши партнёры из МСДис взяли на себя техническую сторону проекта, мы разработали контент, то есть ту часть, с которой непосредственно взаимодействует пользователь виртуальной витрины. Нашей целью было создать яркое, динамичное, интерактивное изображение, которое бы сразу обращало на себя внимание. Для этого материалы «живой» видеосъёмки были интегрированы с 3D графикой виртуальной витрины. Работая над проектом, мы стремились сделать изображение максимально эффектным. Я считаю, нам это удалось».
«Круглосуточная галерея цифровых технологий на Тверской, 17 – это флагманский магазин сети «Связной». Заработав в 2004 году, он стал первым в России магазином с открытым доступом к товарам. Сейчас, после масштабной реконструкции галерея вновь демонстрирует свою опережающую время инновационность. Благодаря интерактивной витрине, виртуальным продавцам, открытому доступу к абсолютно всем товарам выбор цифровой техники стал еще более удобным и по-настоящему увлекательным процессом», — говорит руководитель департамента трейд-маркетинга ГК «Связной» Алексей Вуколов.