К 100-летию выдающегося режиссёра Любимова Ю.П. разработан интерактивный киоск для Театра на Таганке.
Интерактивный киоск для театра на Таганке

Лаборатория United 3D Lads по заказу системного интегратора Polymedia создала контент для интерактивных киосков Театра на Таганке. 

Разрабатывая концепт интерактивного киоска для Театр на Таганке, основной мыслью было показать его инаковость и авангардность. Логотипом театра на Таганке является красный прямоугольник. Прямоугольник в супрематизме стал схемой, архетипом, прообразом всех изображений на плоскости как уже созданных, так и тех, которые будут созданы. Логично, что в трёхмерном пространстве такой «чистой» формой является куб, именно эта форма лучше всего характеризует детерминизм пространства. Исходя из этого, за основу были взяты супрематические модели или архитектоны, как называл их Малевич. На экране интерактивного дисплея мы видим пластическую композицию, состоящую из кубов, которые двигаются («дышат») перпендикулярно горизонтальной плоскости. Затем, в соотношении «золотого сечения» к площади дисплея начинает вырастать архитектоническая башня или «констракт», который венчает куб пульсирующий красным цветом. 

Следует обратить внимание на то, что почти все элементы изображения по форме являются производными от различных модификаций «золотого сечения». Справа от башни мы видим интерактивные кнопки - «История», «Репертуар», «Труппа», «Экскурсия», которые позволяют при нажатии перейти в соответствующий раздел и его содержимое. Каждый раздел помимо тонового и светового отличия заставляет смещаться камеру, меняя ракурс вокруг башни. Дизайн меню «Аудиоспектакль» был вдохновлён знаменитым снимком Лили Брик Александра Родченко для рекламы «Покупайте книги Ленгиза». В нашем случае мы использовали образ актрисы Марии Матвеевой из спектакля «Нет лет».