Мобильные приложения
- планшеты, смартфоны и другие носимые устройства;
- операционные системы iOS, Android, Аврора;
- платформы ARKit и ARCore;
- носимые мобильные устройства Realwear и другие;
- очки дополненной реальности Hololens;
- размещение приложений в App Store и Google Play.
Проникновение мобильных устройств в нашу жизнь достигло уровня, когда практически у каждого есть смартфон, планшет или ноутбук, а в крупных городах не редки случаи, когда и все три устройства одновременно (подчеркнем, что в данном случае речь идет об экономически активном населении страны). Понятно, что для маркетологов было бы грешно не воспользоваться такой ситуацией. Практически у каждой серьезной компании, работающей на массовых рынках, появились свои мобильные приложения, которые снабжают потребителей информацией о новых продуктах, позволяют забронировать услуги или принять участие в промо акциях.
Преимущества приложений для мобильных устройств
Вообще говоря, корпоративные сайты позволяют сделать то же самое, но мобильные приложения, в большинстве случаев, более удобны — можно настроить уведомления и напоминания, специально разработать интерфейс. И, важнейшее преимущество (с точки зрения продавцов, конечно) — в приложении нельзя встретить упоминаний о конкурентах и их продукции.
Удобство использования и относительно невысокая стоимость мобильных устройств определили распространенность мобильных приложений в корпоративном секторе. Это внутренние CRM системы и чаты, презентации, каталоги. Последние применение особенно востребовано у компаний с большим ассортиментом выпускаемых изделий или производителей крупногабаритного оборудования. В маленьком планшетном компьютере, который легко перенести в портфеле, можно разместить не только описания всей производимой продукции, но и ее фотографии, 3D модели, чертежи, видеоролики работы. Совершенно незаменимая вещь для менеджеров отделов продаж!
Применение на выставках
Широко применимы планшеты на выставочных стендах в качестве интерактивных описаний выставляемой продукции. Достаточно создать красивую и эффектную презентацию, разместить планшет на стойке, занимающей минимум места, рядом с оборудованием и можно значительно сократить количество персонала на стенде. Посетители сами получат всю необходимую информацию и не будут отвлекать менеджеров. А всерьез заинтересовавшиеся уже зададут вопросы сотрудникам.
Виртуальная реальность
Несколько особняком стоят мобильные приложения виртуальной реальности, предназначенные в первую очередь для VR очков типа Samsung Gear, в которых используются мобильные телефоны. Не смотря на относительную вычислительную слабость процессоров телефонов, не позволяющую воспроизводить сложную анимацию, у них есть существенное преимущество — отсутствие привязки к компьютеру. Такие VR очки можно легко бросить в портфель и оправиться на переговоры. Возможности применения очков виртуальной реальности в презентациях практически безграничны, но, конечно, в первую очередь они полезны для дизайнеров, архитекторов и строителей.
Надев очки виртуальной реальности, клиент буквально переносится в еще строящееся или даже только проектируемое помещение и можно сразу обсудить нюансы планировки, проведения коммуникаций или расстановки мебели. При этом реалистичность виртуальной реальности, разумеется, не идет ни в какое сравнение с чертежом на бумажке и даже 3D визуализацией.
Специалисты United 3D Labs будут рады видеть Вас в нашем демонстрационном зале, где покажут Вам созданные нами мобильные приложения и другие работы, а также за чашкой кофе с капелькой коньяка разберутся с Вашими задачами.