Выставки и стенды
- интерактивные презентации;
- инсталляции и экспозиции;
- виртуальная и дополненная реальности;
- тренажеры и симуляторы;
- презентационные ролики и фильмы;
- мультитач столы и киоски;
- промо игры.
Зачем нужны мультимедийные решения на стенде?
Выставочные стенды — место, где концентрация всевозможных мультимедийных решений на единицу площади достигает своего апогея. Больше разве что в самых современных музеях. Это и понятно, площадь стендов ограниченна, а показать хочется как можно больше. Статичные конструкции и изображения здесь мало подходят. Использование различных электронных на выставках обычно объясняется решением одной из трех задач:
- Донести до посетителей необходимую информацию;
- Привлечь внимание гостей выставки;
- Выделить стенд среди конкурентов.
Информировать
Первая задача встречается наиболее часто и, в большинстве случаев, имеет достаточно простые решения — информационные киоски, интерактивные столы и различные дисплеи. На информационных киосках устанавливаются интерактивные презентации и каталоги, на дисплеях демонстрируются ролики и презентационные фильмы. Оборудование у всех плюс-минус одинаковое, весь вопрос в контенте — именно от него зависит, запомнит посетитель выставки именно Вашу информацию или же информацию конкурентов. Креатив, сценарий, дизайн, видеосъемка, компьютерная графика — все это определяет на сколько яркий и запоминающийся образ сложится у зрителя и что у него отложится в памяти.
Тут уместно будет отметить роль планшетных компьютеров. Планшеты (в большинстве случаев это различные разновидности iPad'ов), установленные на стойке, — один из наиболее дешевых и удобных способов донесения информации до посетителей выставочного стенда. За стоимость аренды интерактивного стола на неделю выставки можно просто купить планшет и стойку к нему. При этом стойки занимают мало места и легко перемещаются. Эффектность и эффективность же такого решения целиком и полностью определяется контентом. При продуманной и красивой мультимедийной презентации от планшета будет гораздо больше пользы, чем от громоздкого интерактивного стола.
Привлекать
Решение задачи привлечения максимального внимания посетителей мероприятия требует уже более серьезного (и дорогого) оборудования — различные видеостены, светодиодные экраны и сетки, световые приборы и т. п. В этом случае хороши большие размеры, нестандартные формы и неожиданное применение. Надо заметить, что и размеры стенда, обычно, должны быть существенно больше, чем в первом случае — светодиодный экран весом в несколько тонн достаточно сложно разместить на стенде 5х5 метров.
При этом, железки — железками, но контент продолжает играть решающую роль. Если на гигантскую видеостену вывести унылую презентацию, а ля PowerPoint, ничего, кроме впустую потраченных денег получить не удастся. Скорее, в данном случае, требования к контенту только возрастают, его уровень должен соответствовать используемому дорогостоящему оборудованию.
Удивлять
В последнем же случае каких-то стандартных решений не существует в принципе, все зависит только от фантазии и бюджета. Разумеется, наиболее эффектно смотрятся проекты где и контент необычен, и средства его воспроизведения. Неизменно популярны виртуальная и дополненная реальности. В общем, это может быть все что угодно, и есть лишь одно правило — чем больше времени Вы дадите разработчикам на подготовку, тем лучше получится результат.
Мы рады пригласить Вас в наш демонстрационный зал, где с большим удовольствием продемонстрируем уже готовые выставочные решения и оценим, чем мы можем Вам помочь.