Лаборатория интерактивной графики United 3D Labs разработала мультимедийное наполнение выставочного стенда холдинга «Росэлектроника» для Международного авиасалона МАКС.

При подготовке к любой выставке перед участниками стоит непростая задача сделать свой стенд максимально заметным и интересным. Но особенно сложной она становится на выставках уровня Международного авиационно-космического салона, когда есть бизнес-дни, целиком посвящённые деловой программе, а есть дни для обычных посетителей. Понятно, что специалистов и любителей интересуют разные вещи и совместить это в рамках одного стенда весьма не просто. Использование интерактивных экспозиций, где гости стенда сами выбирают интересующие их темы, позволяет, как минимум, частично решить эту проблему — мультимедийный контент может быть столь разнообразен, что удовлетворит запросы любых посетителей.

Для выставочного стенда холдинга «Росэлектроника» Лабораторией United 3D Labs разработано свыше десятка различных мультимедийный экспозиций, некоторые из которых стоит рассмотреть немного подробнее.

Видеостены

Основная задача больших видеостен на выставочных стендах — привлечь внимание посетителей. Яркий красочный динамичный контент будет заметен издалека. В этом смысле видеостена служит той же цели, что и нестандартная конструкция стенда. Но, в отличие от последней, видеостены часто несут ещё и информационные функции. При достаточно высоком разрешении поверхность экрана видеостены может вместить гораздо больше информации, чем стандартный дисплей Full HD информационного киоска, а нестандартная форма позволяет эффектно обыгрывать визуальное решение.

Голографические пирамиды

Если говорить академически точно, то «голографические пирамиды» никакие не «голографические» и к настоящей голографии никакого отношения не имеют. Пирамида, обычно, состоит из невидимого зрителям телевизора, расположенного горизонтально снизу или сверху конструкции, и трёх полупрозрачных зеркал, стоящих под углом 45° и образующих пирамиду — откуда и пошло название. Изображение от телевизора падает на зеркала, отражается и попадает в глаза человека. В результате возникает очень реалистичная иллюзия, что настоящий трехмерный (голографический) объект находится внутри пирамиды. Собственно, за это сходство пирамиды и назвали «голографическими».

К сожалению, у пирамид есть неприятное свойство. Из-за того, что большая часть экрана телевизора не используется, одновременно в пирамиде можно разместить крайне мало контента — пару 3D моделей и это, практически, предел. Но можно установить второй управляющий тачдисплей и сделать пирамиду интерактивной. В этом случае количество информации уже любое, а посетители сами выберут интересующие их темы.

Интерактивные презентации

Разумеется, стенд ни одной крупной компании не может обойтись без интерактивных презентаций. Объём информации, которую хочется донести до посетителей стенда, обычно так велик, что ни один другой способ просто не в состоянии это эффективно сделать. Единственный вариант — собрать весь необходимый контент, дать ему красивый и, главное, удобный интерфейс, установить на мультимедийный киоск и отдать пользователям. Они сами выберут, что же им нужно.

Дополненная реальность

Использование виртуальной или дополненной реальности на выставочных стендах встречается все чаще, при этом области применения таких решений практически безграничны. Один из крайне полезных способов в условиях вечной нехватки выставочных площадей — использование дополненной реальности для демонстрации объектов, которых физически нет на стенде. Берём планшет, разрабатываем небольшое приложение на базе технологий ARKit или ARCore и — WOW! — над нашим плотно заставленным экспонатами стендом парит беспилотный самолёт. Разумеется, это может быть не одно изделие, а хоть весь ассортиментный ряд выпускаемой продукции. При этом все модели делаются абсолютно фотореалистичными, а возможность обойти и рассмотреть их со всех сторон делает иллюзию нахождения реальных объектов на стенде весьма правдоподобной.

Выбор интерактивных экспозиций для выставочных стендов, разумеется, не ограничивается вышеприведенными примерами. Любые решения будут уместны, если они решают одну из двух основных задач участия в выставке — привлечение внимания посетителей и передача информационного мессенджа компании.

Мы всегда рады гостям! В нашем демозале мы с удовольствием обсудим Ваши задачи, поможем с выбором решений подходящих именно для Вас и продемонстрируем уже выполненные нами работы.

Звоните
+7 (495) 134-5820  Москва
+7 (812) 426-9645  Санкт-Петербург
+7 (800) 333-9602  по России (бесплатно)
Пишите
info@uni3Dlabs.ru

В разделе «О нас» Вы можете поближе познакомиться со студией United 3D Labs.