Лаборатория компьютерной графики United 3D Labs разработала виртуальный тур по новому жилому кварталу, возводимому крупным московским застройщиком. Потенциальные покупатели квартир могут пройтись по территории, осмотреть места общего пользования и заглянуть в самые укромные уголки жилого комплекса.

Девелоперам приходится прилагать не мало усилий, чтобы заинтересовать клиента в покупке недвижимости. В ход идут фотографии, описание, чертежи и планы, и конечно же, выезды на объект. А что делать если объекта еще нет? Если недвижимость находится только на этапе строительства? Тут на помощь приходит компьютерная графика и архитектурная визуализация. И если раньше архитектурная визуализация была ограничена статичными иллюстрациями и роликами, то, в настоящее время, стали доступны более современные инструменты, такие как виртуальные туры в режиме реального времени, в том числе и для VR очков.

Специально для крупной компании застройщика, студия United 3D Labs разработала виртуальный тур по объекту новостройки. В виртуальной реальности пользователь может «пройти» по еще несуществующему комплексу, осмотреть объекты общей инфраструктуры, детские площадки, благоустройство дворов, детально изучить жилые дома снаружи и места общего пользования внутри. А благодаря максимально фотореалистичной графике эффект присутствия достигает 100%.

Разработанный специалистами студии United 3D Labs виртуальный тур может демонстрироваться как на классическом экране (например, видеостене), так и в очках виртуальной реальности. Управляется виртуальный тур с помощью джойстика или контроллера шлема виртуальной реальности..

Для рынка недвижимости, виртуальная реальность - это невероятно удобный и полезный инструмент продвижения, дающий риелтору или девелоперу уникальные возможности для воздействия на потенциального покупателя.